Комментарии на сайте

0 комментируетБратцы кто что знает про новую Волгу Siber? 25 сентября 2011 в 00:20

500 с хреном....дороговато
0

0 комментируетБратцы кто что знает про новую Волгу Siber? 21 сентября 2011 в 20:27

И сколько ж интересно она стоит?
0

0 комментируетБратцы кто что знает про новую Волгу Siber? 18 сентября 2011 в 21:10

машинка не плохая, я на ней ездил, у неё 2 минуса, 1-слегка туговатые тормаза
2-сильный гул при больших оборотах двигателя!!
0

0 комментируетБратцы кто что знает про новую Волгу Siber? 17 сентября 2011 в 14:34

и воздадим же мы хвалу чудо-техникам ,отечественным,за этопрекрасное творение!
аминь))


а если серьезно,сам не заценил,но верится слабо.

что ж время покажет.
0

0 комментируетБратцы кто что знает про новую Волгу Siber? 14 сентября 2011 в 13:02

Издалека радует приподнятость машины над дорогой – читаю технические данные: «клиренс 14 см.», но тут же явно больше! Замеряю и выясняю, что от порогов и переднего свеса - нижней части «морды» до асфальта почти 20 см., а 14 это от самой нижней точки днища – от элемента глушителя. Клиренс нашенский, волговский, российский!
Что я знаю о своем «Сайбере»? Предний привод, двигатель «Крайслер» 2,4 литра, мощность 143 л.с. момент 210, коробка-автомат, 4-х ступенчатая, с тип-троником, т.е. – с возможностью ручного переключения, АБС, противобуксовочная система, кондиционер, две подушки, полный электропакет с подогревом зеркал и сидений, и, естественно – гидроусилитель руля. Максималка – 195, до сотни – 13,4, расход по городу 14, по шоссе – 8.
Автомобиль другой комплектации резвее, хотя движок 2 литра, зато 6-ступенчатая «механика» - до сотни 11 секунд, колеса уже не 16, как на люксовой, а 15 дюймов. Кстати, что важно – профиль резины и там, и там тоже нашенский – 60, меньше никак нельзя.
А вот оцинковка кузова – полная и это удар под дых любому конкуренту.
Понимая, что русификация автомобиля подразумевает в первую очередь его максимальное удешевление, уменьшение опций, сажусь за руль: да, салон простоват и незатейлив: черный пластик, без изысков, но комбинация приборов настроение поднимает – четыре элегантных разновеликих белых циферблата с тонкими хронометрическими стрелками подсвечиваются уютным зеленоватым светом – смотрится отлично. Управление климатом просто и понятно, аудиосистема уровня выше среднего и дело не только в шести колонках – звук качественный. Боковые зеркала прекрасные – большие и выпуклые: видно все.
А вот и недостаток, не маленький в наших условиях: к аккумулятору из-под капота не добраться, т. к. он стоит под навесным оборудованием, в левом крыле. Добраться до него можно только, сняв колесо и его грязезащитный щиток. Олег советует в наших условиях его клеммы сразу же густо-густо обмазать солидолом, от окисления.
Сидения хорошие, но проблемы начнутся у людей роста выше 180 сантиметров – потолок близко… ладно, хватит критиковать – поехали! Завожу двигатель – легкая неприятная вибрация на кузов. Олег тут же предполагает, что с подушками опор движка намудрили – у «Себринга» две подушки из четырех были гидравлические, а наши, видно, тут сэкономили. И зря. Руль, казавшийся при маневрировании туговатым, на дороге легчает, и чем скорость больше и дорога лучше, тем он нежнее – отличная обратная связь рук с дорогой. Педаль газа чувствительнейшая. Педаль тормоза чуток туговата, Олег и тут диагноз ставит: вероятно, не самый чувствительный вакуумник, но сами тормоза отличные. А вот подвески просто блеск! Найдены оптимальные средние величины жесткости и упругости между мягкой американской подвеской и жесткой европейской. Устойчивость, управляемость мы с Олегом проверяли и в асфальтовых колеях, и на грунтовках, и в нормальных условиях, 200 км. наездили – замечаний нет. Управлять этим автомобилем приятно. Вот мнение Олега:
- Силуэт похож, а вот детали интереснее, чем у «Себринга». Сделано неплохо, машина изначально хорошая, а то, что ее еще и так приподняли, да усилили подвеску – просто здорово. Из-за этого управляешь «Волгой» с большим удовольствием, чем «Себрингом». Движок крайслеровский хороший – и двухлитровый, и два и четыре. А вот «шестерка» два и семь – неважный. Но она на «Волге» и не предусмотрена. Машина простая и потому - ремонтоспособная – мы «Себринги» в нашей мастерской легко обслуживаем, проблем особых не бывает. Вот поручня над правым передним сидением мне не хватает – почему о нем забыли? И с аккумулятором американцы действительно намудрили – не подлезть к нему сверху, только снизу, но в Америке ведь никто его сам не меняет… А вообще, я рад за «Волгу», по-моему, это новый уровень всего – и комфорта, и безопасности, и качества.
0
Вопросы о такси
Скажите пожалуйста, можно ли без пересадок добраться с Шереметьево во Внуково?
  26 апреля 2012Подробнее...
Ищу такси или частника в СПб отвезти сломанный мопед в мастерскую. Ищу такси или человека с машиной в Санкт-Петербурге чтобы отвезти сломанн...
  24 апреля 2012Подробнее...
подскажите самое дешевое такси из мытищи в аэропорт шереметьево
  15 апреля 2012Подробнее...
Телефон такси в пос. Вялки Раменский район М. О.
  13 апреля 2012Подробнее...
хотели бы вы стать таксистом? вы таксист? вы можете себе это позволить? хотели бы вы стать таксистом? вы таксист? вы можете себе это позволи...
  12 апреля 2012Подробнее...
кто что скажет про Kia Cerato (Forte) , может у кого был опыт вождения, ? хочу брать автомат, 2006года
  8 апреля 2012Подробнее...
САМАРА! отзовитесь! сколько примерно стоит у вас поездка на машине от вокзала? и нужно снять квартиру на несколько часов! сколько примерно н...
  6 апреля 2012Подробнее...
На каком рейсе Хабенский Евгеньевич в таком нетранспортабельном состоянии с таким комфортом долетел до Питера? И входить ли пересадка из сал...
  31 марта 2012Подробнее...
   Статистика сайта: